Правительство перезагрузит Госуслуги: портал перейдет на решение «жизненных ситуаций»
В каждом ведомстве назначат координаторов, которые будут нести персональную ответственность за каждую услугу.
Кабмин проводит трансформацию сферы государственных услуг, их собираются вывести на новые уровень: вместо разрозненных сервисов портал начнет решать конкретные «жизненные ситуации».
За контролем качества услуг будут назначать ответственных координаторов. Изменения приведут к тому, что сотрудники ведомств будут нести персональную ответственность за каждую услугу. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
Уже сейчас по 725 федеральным госуслугам назначили ответственных сотрудников в разных ведомствах, сказано на сайте кабмина.
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом», — заявил Дмитрий Григоренко.
Доцент Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин считает, что переход к «жизненным ситуациям» — логичная тенденция развития интернет-порталов. Уже многие банки и проекты перевели свои платформы в такой вид, где эффективность сервисов оказывается наивысшей.
До конца 2030 года власти собираются перевести в электронный формат 99% массовых социально значимых услуг. Сейчас показатель уже на отметке 90%.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/657396/
Мы в социальных сетях