Расходы на рекламу уменьшают налог на прибыль, если мероприятия соответствуют закону о рекламе
Рекламу в СМИ, наружку и участие в выставках можно включать в расходы без ограничений, а расходы на рекламные акции – в пределах 1% от выручки.
Минфин разъяснил, как учитывать в целях налога на прибыль расходы на рекламу.
В письме от 06.06.2025 № 03-03-06/1/55932 ведомство указало, что рекламные затраты относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией: пп. 28 п. 1 ст. 264 НК. Учесть можно затраты на рекламу:
товаров и услуг;
деятельности компании;
товарного знака и знака обслуживания.
Расходы на рекламу в интернете, в СМИ, кино, на наружную рекламу и участие в выставках, ярмарках можно учитывать в расходах без ограничений. То есть они не нормируемые.
А затраты на рекламные акции, призы можно учитывать в расходах в пределах 1% выручки от реализации, исчисленной по итогам каждого отчетного периода и календарного года: абз. 5 п. 4 ст. 264 НК.
Минфин резюмирует, что учитывать можно расходы на рекламные мероприятия, если последние соответствуют положениям закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Научим определять налоговые базы и считать налоги на курсе профпереподготовки «Главный бухгалтер на ОСНО». Вы сможете составлять отчетность для ФНС и СФР без ошибок, вести бухучет по всем ФСБУ, научитесь применять в работе аналитику, управленку и даже строить финмодели. В обновленной программе теперь есть уроки по расчету среднего заработка и расчетам с персоналом с 1 сентября 2025 г.
Успейте подготовиться к изменениям — записывайтесь на ближайший поток 15 августа, следующий только в сентябре.
Цена со скидкой 61% до 11 августа: 12 900 рублей вместо 33 000 рублей.
Записаться
После обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке на 256 ак. часов.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/657215/
Мы в социальных сетях