Нужно минимум семь документов, чтобы продавать на Wildberries импортные товары из ЕАЭС в 2025 году
Торговля импортными товарами, в том числе на Wildberries и других маркетплейсах — перспективное, но сложное направление с точки зрения учета и налогообложения. Составили для вас список нужных документов.
Чтобы в 2025 году продавать импортные товары из ЕАЭС на маркетплейсах, нужно подготовить несколько документов:
Контракт с поставщиком.
Спецификации к контракту.
Счет-фактура от поставщика, где указана ставка НДС.
Упаковочный лист.
Транспортные сопроводительные документы.
Документы, которые подтвердят приемку товара. Это квитанция о складской обработке грузов, акт приема-передачи МХ-1.
Иные документы. Например, декларации соответствия.
Узнайте больше о том, как правильно учитывать импорт, избежать претензий со стороны ФНС и таможни. Приходите на бесплатный вебинар «Учет импортного товара: от документов и ФТС до 1С». Он состоится 21 июля в 11:00 мск!
Запись и персональный сертификат о посещении вебинара будут доступны всем подписчикам Клерк.Премиум.
На вебинаре разберем:
Импорт товаров в 2025 году при торговле на маркетплейсах. Система «Честный ЗНАК».
Виды импорта: классический и из стран ЕАЭС.
Валютное законодательство.
Актуальные способы расчетов с зарубежными партнерами.
Практическое руководство: импорт из ЕАЭС с последующей продажей на Wildberries:5.1. Документальное оформление.5.2. Таможенное декларирование в ФТС. Расчет и уплата НДС.5.3. Ведение учета в программе «1С:Бухгалтерия 3.0».5.4. Отчетность по импортированному товару.
Бухгалтерские нюансы при учете импортных операций.
Штрафные санкции и последствия за несоблюдение законодательства.
Спикер — Елена Клинова, главный бухгалтер с опытом работы в ВЭД более 20 лет, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестат Минфина по общему аудиту, автор курса для бухгалтеров «ВЭД без ГРАНИЦ».
Ждем вас на вебинаре 21 июля в 11:00 мск!
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/653492/
Мы в социальных сетях