Названы основные сложности с первичкой при учете торговли на маркетплейсах
Исходящие документы и их состав разнятся в зависимости от маркетплейса, с которым работает продавец.
Например:
В информации Вайлдберриз в финансовых отчетах не хватает деталей. Бывает, что расшифровка не сходится с отчетом.
WB может изменить УПД на затраты задним числом.
У Ozon недостаточно только отчета. Учет баллов и компенсаций запутывает селлеров, а они — своих главбухов.
Яндекс Маркет и Мегамаркет вообще не предоставляют отчет агента, хотя налоги нужно считать правильно.
И общее: первичных документов в личных кабинетах много, но понять, что нужно брать, сложно.
Об этом в ходе VIII Всероссийской бухгалтерской конференции «Летняя сессия» рассказала Ольга Кошкина — основатель сети консалтинговых компаний, спикер Корпорации развития МСП и Московской школы МБМ (Малый бизнес Москвы), налоговый консультант, практикующий главный бухгалтер 19 лет.
Присоединяйтесь к трансляции, вас ждет много самой важной и актуальной информации для бухгалтеров, кадровиков и предпринимателей. Подключиться.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/649042/
Мы в социальных сетях